Марка | Seyt Usta |
Марка | Seyt Usta |
Состояние | Новый |
Страна | Турция |
Год выпуска | 2023 |
Модель | 14114 |
Назначение | Контейнеровоз |
Количество осей | 4 |
Тип подвески | Пневматическая |
Масса без нагрузки, кг. | 5850 |
Марка осей | SAF |
Тип тормозов | Дисковые |
Высота ССУ, мм. | 1100 |
Второстепенные характеристики
Шасси из двутаврового профиля из высокопрочной стали.
Высококачественная стальная конструкция (сталь S700MC и St52-3).
Высота сцепного устройства тягача — 1100 мм.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Раздвижной полуприцеп может перевозить:
1-40 футовый контейнер (high-cube – высота до 2900 мм);
1-30 футовый контейнер
2-20 футовых контейнера
1-20 футовый контейнер посередине с погрузочной площадкой сзади, масса не более 30 000 кг;
1-20 футовый танк-контейнер
1-20 футовый контейнер сзади на край, (весом максимум 18 000 кг.).
ДЕТАЛИ ШАССИ:
12 поворотных фитинговых замков на 52 мм.
2 дополнительных поворотных замка.
Сцепной шкворень 2".
25-тонная двухскоростная передняя опора SAF.
8 крыльев PARLOK, 2 задних с брызговиками и 2 передних с брызговиками.
Задняя платформа.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Электрическая система на 24 В согласно R48. Электрическая розетка 1x15, передний габаритный фонарь, передний отражатель, боковые габаритные огни, стоп-сигналы с треугольными отражателями, подсветка номерного знака.
ШИНЫ:
8 шин 385/55 R22,5 и 8 колесных дисков 11,75/22,5.
ПОДВЕСКА:
4 оси SAF грузоподъемность. 9000 кг. Дисковые тормоза SAF.
Оригинальная пневмоподвеска.
1-я ось подъемная, управляемая только из кабины тягача и кнопкой на полуприцепе, 2-я ось подъемная в автоматическом режиме.
ПНЕВМОСИСТЕМА И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Двухконтурная тормозная система с RSS согласно R13 EBS 2S/2M.
Пружинный стояночный тормоз в соответствии с Директивой ЕС R13 (WABCO).
Ручка управления клапаном регулировки высоты прицепа (WABCO).
2 ресивера на 80 и 80 л, сертифицированные по регламентам ЕС.
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ:
Шасси подвергается пескоструйной обработке (SA 2.5) и покрывается двумя слоями высокопрочного эпоксидного грунта. Финишная отделка шасси двумя слоями акриловой краски.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Стальной задний бампер (согласно R58).
2 держателя запасного колеса + 1 (одно) запасное колесо с диском.
1 ящик с инструментами.
2 стояночных башмака.
1 ящик для огнетушителя.
Задние габаритные огни.
8 пластиковых крыльев с металлическим краем и усиленными распорками.
HQ только сзади раздвижка (механическая/пневматическая)
Низкорамный контейнеровоз для перевозки 40-45 футовых контейнеров предназначен для транспортировки контейнеров типа HQ, характеризующихся увеличенной высотой и вместимостью. High Cube контейнеры выше DC стандарта ровно на один фут. Высота увеличенного грузового контейнера повышенной вместимости 2 896 мм. Для их транспортировки используются только низкорамники, так как высота загруженного ТС не должна превышать норму разрешенную законом.
Контейнеровоз рассчитан на перевозку одного 40-футового или одного 45-футового контейнера за поездку. Длина грузовой платформы может быть увеличена за счет раздвижной рамы, располагающейся сзади. Современные раздвижные контейнеровозы отличаются высокой степенью надежности рамы.